Показаны сообщения с ярлыком Херь. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком Херь. Показать все сообщения

понедельник, 30 марта 2015 г.

Ах эти ахуительные истории

Походил по бложикам бомжей от 2005-2007г создания, существуют единицы. На всех оставшихся такая безисходность и печаль. Половина бложиков закрылась без причин. многие переехали на выделенный хостинг, перенесли материалы и там всё и померло.
Приятно что адекватные личности такие как http://dimax.biz/ и http://dimox.name/ остались.
Порадовал так же, очевидно, тоже живучий пиздюк http://lasto.com/  На его бетках кмс лепились замечательные дорвеи с забором серпа из гугла, которые в 2009 г хорошо вкачивали трафик на порнуху смс, до таких ахуительных событий как блокирование каспером и доктором вебом тизерок, CJ сайтов, перевод гугла на https и скрытие поисковых запросов шифрованной залупой. Да, почитав 2009 блог у себя, обнаружил, что был на позитиве и всё получалось.

Но, в принципе, есть интересная тенденция, не читать газет до обеда, сохраняется. Кто позитивно относится к делу, радуется мелочам, встречам, каким-то не особо важным событиям, добился своей  цели в поставленый срок, в некоторых случаях и раньше. Кто был нейтрален либо еще молод либо заходит раз в год посмотреть что куда.

Сюда не разместилось много материала, который был нужен мне, потому-что тут надёжнее чем у меня на жестком диске. при 2-3 резервных копиях. 

Как итоги годов:
-Курить не бросил
-Все концепции понимания расплываются, не важно за что берёшся
-Дети.

что делать? ибать кризис.... 
--
Но. Как суб.итог. Изза наглости клиентов, пришлось увеличить офлайн доход в 10 раз. Они сами навязвались, для оказанием мной услуг им. С отправлением денег на расчётный счёт. Я доволен. Так что надо просто что-то делать, а не страдать в блоге, а если и размещать, то позитив и выгоду. Суть в том, что идея в голову приходит сразу двум сознаниям, так что она в любом случае родится. Так что надо понимать, кто первый идею донёс, того и тапки. Это не касается выдуманного идиотизма и отсебятины. отношение 1/10  верно как для трафика при скачивании, так и активных личностей в интернете. 1/10 - тоже, но работает от экспоненциального роста количества просматривающих, чем больше смотрящих контент,  тем более значение 1/10 действительно. 

Партнерка порадовала. =))))



вторник, 24 марта 2015 г.

Путин 2015 многодетным семьям.

Путин конечно говорит много, но вот реально попасть в гос.программы - не реально.

РИА -  Путин: многодетная семья в России должна стать модной - Очень круто. Реально. Только нищие многодетные семьи в маленькой квартире могут туда попасть, а вот если у тебя есть заработок, то сосните господа, платите всё и налоги и комуналку, Комуналку, кстате, компенсируют 30%, т.е. сначала ты оплачиваешь 100%, потом тебе на карточку перечисляют 30% комуналки, через какой-то период... типа 1-3 месяца, здорово. Получается они еще и могут деньги эти крутануть в КПКГ или еще где. На короткий срок, на максимальный процент.

Опять же РИА - Путин призвал разработать новые меры по поддержке многодетных семей - это вообще 23.01.2013 - два года назад. И нихера не сделано.
Опять Вода и тут Вода - в местное самоуправление приходишь, а там ничего не знают и не в курсе, на очередь не ставят потому-что выше прожиточного минимума доход.  Можно конечно отказаться от земли в пользу квартиры, но какой смысл? Ни земли ни квартиры. Если земля, то в жопе, если квартира - будь нищебродом.

Вот, так и есть, Правильно в babyblog пишут, в точку.

Как итог:
Красивый ход конём. Многоходовочка.

Вот теперь сижу думаю, даже сделали "льготную Ипотеку"  для многодетных с 11-16%, мда. Но без подтвержденного дохода ты её не получешь, потому-что у тебя еще три иждивенца, таки на всех доход должен быть от 20т.р. в месяц. Круто. Я как раз оказался в этой дыре, между нищебродами и нормальными кредитоспособными людьми. Остальные - сосите.

У сбербанка даже нет на сайте о Ипотеке по ставке для многодетных семей, но один хер квартира стоит минимум 50-70т.р. в месяц банку, перплата 15-20млн рублей. Это пиздец товарищи.


среда, 18 марта 2015 г.

Путин пропал

tvrain.ru Сообщает, что всё знает ))) Но тут появился брат Немцова и всё разложил по полочкам: ru.tsn.ua А тут Путин херак и появился bbc.co.uk

понедельник, 4 июля 2011 г.

Дмитрий Медведев & Путинская Партия Единая Россия & Народный фронт

Странно столько много буков пишут... Только один парадокс.... сообщения в твитер точно не он пишет.

Ну как мне кажется тяжко ему с линками...

Среднестатистический Единорос - преподавательско-экономический выкидыш.

Т.е. они ездят на машинах дорогих, что-то решают, получают за это немереное бабло, но когда начинаешь с ними разговаривать, они начинают отвечать отрешенными фразами, как будто от них мне что-то надо.

Мда - печальные ребята. Но как показывает практика им мозг и не нужен, они не плохие рабы =))) Если попросить начальника что-то сделать и сказать, что это требуется "для общего дела" не понятно правда, что за дело, то они мчатся и делают то что умеют без лишних вопросов.

Однако, основной идиотизм заключается в том, что не кто не разбирается зачем это нужно и почему, внутри партии существуют свои каноны и безукоризненные верования в лидеров, не говорю про тех, кто имеет там какой-то вес, потому-что они в основном в партии состоят для дальнейшего продвижения по службе и либо, чтобы не потерять текущее теплое место, так что если их меняют, то меняют либо с повышением зарплат, т.к. в партии есть молодые люди начальников, которым надо получать деньги и ездить на машине по городу. Либо просто смена места, чтобы не прикипали к одному месту и не расслаблялись.

На самом деле когда садился писать, хотел писать о другом, но что поделать =) только не ясно зачем мне нужно писать, наверно потому-что логично думать над схемами надоело или просто не кому сливать информацию...

Ну так вот. Конечно мысли, которые все знают, писать смысла нет, но мне просто станет легче от того что вывалю их в некуда.
--
Медведев Дмитрий - ну не сможет он линки в твитер засунуть в таком виде в коком они есть:
Дмитрий Медведев
»
Дмитрий Медведев
Ну что это такое? не думаю что он сидел и буковки с линком набирал. При такой как бэ загруженности по которой крутят его по телевизору надо спать 1-2 часа в сутки - минимум, ну а на самом деле присутствует везде по 1-5 минут максимум.

Как и многие шишки, например Шаров. Ну приехал. Ну пожрал страганины, побухал, полетел на вертолёте стрелять лосей и оленей.

Ну в согласился что нам нужно пару миллиардов выделить. Самое главное. Его приезд и вылизывание жопы нашим начальством вываливается в копеечку.

Ну прикиним. Он был 7 дней. Средний номер люкс в гостинице, где он жил стоит 15к рублей.

Ну надо же кушать? -) верно?? Идём далее, рестораны ну +5к рублей. Перевозка и экскурсия - в принципе бесплатно.

Вертолёт около 100к получилось, шибко долго летали просто + водка и жратва. еще 20к и то наверно по минимуму подсчитал.

Далее человек, который так шикарно вылизывал жопу, волшебным образом стал одним из управленцев "Единой России". Магия? да неее.

Ему сразу почему-то не сиделось в министерстве. Как раз начались тряски. Потому-что мадам Песковская (Как бы основной линк) ушла в Думу - и слава богу, все были рады слить эту нелепую куклу, потому-что принимала не адеватные решения и в 7 утра желала сделать себе прическу - главное чтоб хорошо выглядеть.... =)) я прям удивлён )))) А почему у нас не кто не был против неё? да потому-что тут она достала всех своим бездействием, вялостью и грёбаной причёской.

Мда.... Единственное, что умеют наши руководители - требовать, не умет планировать, не умеют руководить. Кастую вам обосраться внезапно в самолёте от страха.

Херово что не сделать реальные политические обзоры, хотя они и не интересны

Нус продолжим: Образование у песковской: Педагог...
Дмитрий анатольевич - эпически прокачанный юрист. Судя по количеству занимаемых должностей, во времена царствования Путина, ничего конкретного не делал. т.к. все знают, что всем заниматься - не реально.

Ну если интересно остальных сами посмотрите. Высасывать из пальца, то что и так уже понятно думаю не стоит.

Самый ахуенный из них - Олег Шеин. Слепил себе сайт на datalife engine.

Мда даже тему не сменил =) наверно сам делал.... 2008 году собрано...
Владимир Рыжков подошол к делу создания сайта более основательно, похоже дал даже денег за него ) наверно поддерживает целый отдел IT, потому-что связист и скорее всего тоже не разбирается в ссылках и не пользуется интернетом.

Скорее всего как и все коровнике купил (получил в подарок) IPad. Да что там с IPad, смотря на их зарплаты можно смело заявить, что данное чудо техники могут покупать себе каждый день. доходы практически у всех 4-5 Млн. в год... =) нет, мне кажется что этонаёбка таки.... и того они бы не смогли себе покупать каждые пол года хаты в центре Москвы.... это же пиздец..... ладно предположим у них неудачный год...

Итого: если 4000000 разделим на 365 дней, то получаем примерно 11т.р. без выходных, ну если учесть все неоплачиваемые, то получается, что они получают за 8 часов работы сумму еще больше, а если учесть, что большую часть времени они палятся в ресторанах, клубах и на курортах, то вообще, они получается просто так получают бабло....

А что они сделали? я их вообще блять первый раз слышу и вижу... выплывают, как говно весной, внезапно и еще в довольно преглядном виде, как будто не воняют, а вот прихотид лето и начинается пиздец.... вонища... А у наших - каникулы... И тоже начинают вонять из всех концов карты мира.

Рыжаков, как классический упырь из мортал комбата вылез блеать в углу экрана... или как друг, который постоянно портит фотографию, мешать красному фону сайта выглядеть нормально.

Вот он, наверно ему не понравилось, что журналисты и просто люди плохо отзываются о пидарах. Встречайте, наш герой: Михаил Терентьев. Типичный сайт. Ебало или слева или по середине или справа... Но вот гомосятиной от него разит не хило... походу любит

суббота, 25 июня 2011 г.

Интернет и его контент

Да забавная тема.

В Бологспот создание сообщения HTML для iPad вообще не удобно, яваскриптс не отрабатывает корректно, сам ковер иногда автоматом заменяет текст в сообщении, не смотря на то, что данная автозамена отключена.

Ну так вот о чем это я, да касте те еще нету буквы 'йо' что само по себе сильно напрягает.

Ну так вот.

Глобальный мозговой спам который, сейчас происходит напрягает, хотя если подумать, то должен радовать, потому-что если делать какие-то проекты, то развивать их реально проще.

Но бля они имеют не всегда тот отклик, который необходим.

И может измениться в любую сторону. Взять допустим YouTube, то порыскав там сразу понимаешь, что там сидит куча модеров, которые удаляют порнуху, но п этом оставляют мелкие ролики с рекламой на с сайты с платным контентом.

Куча всякого отвлекающиего видео, которое обяхательно охото посмотреть в любом случае. Но ролики очень малы по длительности.

Информационное насыщение поэтому получить сложно и трудно ,в следствии чего наченаешь тыкать в другие ролики с подобной тематикой.

Много народа смотрит ролики на трубе но походу это только конкретный ОП, который ищет прикольное.

Видео чтоб заслать видео другу, только не понятно желание отсылать такие линки на видео человеку или друзьями.

Н посмотрел человек ролик 1 или 2 минуты, не получил информационно насыщения,, отвлекся, далее он посмотрит еще ролики.

Поэтому мне кажется что необходимо заливать видео с прекрестной тематикой, чтобы просматривая он точно нарвался на твой ролик.

Популярное видео про ГАИ и ДПС и самих людей, вообще полная жора. У всех какие-то понятия.

При этом все говорят одинаково матом, при этом понимая под одними и теми же словами разный смысл.

ГАИ, ДПС, общины приезжих госторбайтеров-преступников, верхушка власти, министерства, и прочие органы управления страной, создают сами правила, которые сами же и нарушают.

Типа закон для всех один, а на них он нераспрастраняется, типа внутри свои законы для поднятия.

Вот, сейчас после собрания "нардодного фронта" который полюбому пойдет

воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Система

Посмотрел тут кино: потрошители. Конечно не хитовое кино и я не фанат премьер либо режиссеров, критиков и прочей всей этой чешуи.

Предыстория: решил я на днях улучшить свое собственное состояние.
Что имеем: Суровая аллергия на домашнюю пыль которая усиливает влияние других аллергенов, будь то пищевые, в общем не важно какие т.к. есть приходиться каждый день, мыться водой, соответственно использовать мыло, шампунь,

пятница, 20 марта 2009 г.

Хорошие примеры

http://j3r3my.narod.ru/ - как правильно Новичку делать дорвей

Занимательное чтиво, что-то похожее на Этот форум, ну и соответственно кучу других ))
Редко кто нормально что объяснит ) , в общем читать не перечитать... (осторожно там типа много мата ))))))))

суббота, 14 марта 2009 г.

depositfiles

У них типа мега акция по превлечению рефералов, регистрируется и получаем доход от количества скачанных файлов КНОПКО

понедельник, 6 октября 2008 г.

Unix, FreeBSD, Windows - ативирусы, все без разницы когда у пользователей руки из жопы растут.....


сегодня перейду на WP, потому-что конечно dle - хорошо =), но надо под себя точить немножко, а на WP поставлю какую-нибудь тупую тему, плагини и буду пастить, и всякую хрень туда еще наркучу, чтоб интересней было, дописал закладки для DATALIFE ENGINE, но пока без FEEDBurner в админке, в ближайшее время вылажу...

adres14.ru
--------------------------------------------------------------------
везет же мега человекам, сидят админят одну большую сеть, а тебе дают 2 маленьких и блять все с вирусами!!! грёбаный sajnti прожег мне весь мозг, размнажается как падла и с фдешек приходить, говнюк все Exe файлы выносит.....

воскресенье, 14 сентября 2008 г.

Про МОЙ блог

Похоже этот кусок кала не кому не нужен =) потому-что мне он не нужен становится, вечное катание ваты, попытки открытия кучи сайтов авто-ботов. Парсеры почти дописаны, поисковое ядро не доделано даже на 10% =/ но зато первые два опыта по созданию сайтов парсеров контента есть.... буду их развивать...

з.ы есть предложения выслушаем.
допишу парсес выложу

блог говено индексируется поисковиками, нет возможности подправить то что надо, придется создавать на нормальном домене нормальный блог, БлогСпот конечно хорошо, но как-то не бодрит ....

Сплог о доходах блогеров

воскресенье, 17 августа 2008 г.

Планы, время, работа и занятия спортом

Сидя на работе и мечтая о бесплатном спортивном зале.....
Раньше и не демал что так может случиться, произойти.

Все время гулял катал вату, денежные вопросы даже не напрягали, занимался любимыми делами: сидел раскрашивал сидиромы, корпуса, паял из готовых схем усилители ват так 50 на канал, потом оказывалось что к нему надо нормальный блок питания в не 12 вольтовый импульсник.... =)

Теперь сижу думаю как бы где-нибудь заработать, покачаться или хотябы побегать,
по улице не прикольно бегать даже утром, как-то в городе паршиво бежишь вокруг стела пыльные деревья. Вернувшись в город через пол года встретил старых знакомых и это в маленьком городе, когда не надо в большом городе встречаешь друзей и знакомых из маленьких и удивляешся как это можно человека который живет в соседнем дворе встретить в переходе метро?

Не использую все время тратя его на непонятное курение и распитие напитков, сидение в чатах и ожидания того что вот вот что-то произойдет .... что-то глобально переворачивающее твою жизнь, а нихрена попрежнему как дурак сидишь и нечего не делаешь откладываю реальных не онлайновых друзей на потом...
выйдя из чата в 4 часа утра понимаешь что на самом деле охото спать и ложишся, проснувшись в 12 понимаешь, что до 18 00 еще целых 6 часов и начинаешь думать куда бы его потратить (время). приходилось выходить на улицу за сигаретами едой. тупо смотреть на витрины понимая что тебе в принципе ничего с них не надо. и люди как - то не по погоде одеты: светит солнце тепло, а они в рубашках, юбках, шортах тапках, а вдруг дождь пойдет или ветер подует, лучше останусь в куртке.......

Ленивое состояние может длиться вечно, потому-что нету как таковой цели и желания заниматься делами, в мыслях автоматически прокручивается как же все долго делать на самом деле, так не охото можно просто прийти лечь на кровать и пролежать остаток времени до 18 часов....

когда начинаются какие-то события происшествия, то они настигают сразу, все вместе приходят к тебе и заствляют их делать, мешая делать тебе более важные дела которые на самом деле не особоважные, а просто тебе хочется ими заниматься....

к чему это все? да к тому что вот блогинг - сначала увидев первый раз в жизни рекламу того что можно заработать в интернет у меня был моральный шок, т.к модемный интернет использовался только для просмотра почты и прнографии, которая грузилась минут 5-7 =).

а тут такие слова: заработай на своем сайте, создай мега блог, и помещай туда платные статьи и вообще, как только будет у тебя свой сайт, так куча людей мгновенно будут на него заходить и нажимать на платные ссылки, буквально открыв свой блог - вы открываете портал с посещаемостью в 1000 человек в день, и каждый челвек хочет почитать какое говно на этот раз вы написали, как же у вас прошел день, видел ли ты ваську из соседнего подъезда? а алкаша из тех.этажа? видел в 12.45 пошел за сигаретами встретил ваську, поговорил с ним и внутренний председатель комиссии решил что необходимо послать ваську в жопу .....

Ну что есть смысл читать дальши или писать ? че-то не понимаю уже не чего

ближайшие идеи которые хотелось бы реализовать, но не получитсья, только из-за одного, потому-что нету времени после работы. Пришел с работы и давай драить пол от следов что на полу, потом приготовить поесть, потом полежать минут 5 покурить... а поешь захочется полежать... а потом вздремнуть, проснувшись часов в 9 вечера понимаешь что ничего не сделал сразу как-то в груди колит не приятно.... собравшись с мыслями напившись кофе бежишь к компу че-нибудь писать, после набора текста в течении 5 минут понимаещь , как - то все бессмысленно...

Деньги к деньгам, поситители к посетителям, траф уходит и приходит... люди паразиты...
причем да же .... если смутило определение....
пришел в нет накачал киношек и сидишь сомтришь....

мда из-за бессмысленной траты времени все проекты откладываются в бочку и чем больше времени проходит тем это бочка покрывается большей сомолой и потом от туда уже ничего не выковырять.... на работе все постоянно: а это как так работает а у меня дома компьютер медленный что делать? как принтером печатать? у него же нету клавиатуры.......

а ф топку........

все для ваших глаз чтобы не рябило =)))
------------------------------------------------------------
типа что прочиталось: пока напал тупняк.

Молодца озвучил 11 способов добычи полезного золота
Интересная информация

вторник, 29 июля 2008 г.

1ps

пришел с утрица на работу и в данном сервисе накидал ссылок в разные каталоги, что - то эффекта с 1ps не наблюдаюется(естественно не с сайта который утром был туда внесен, а который постился 2 месяца назад яндекс из 1500 каталогов видит только 15 )))), когда поместил адский листок к себе на сайт яша его скушал и выплюнул все страницы из индекса, что за хрень... пойду курну немного winston lite 3 калории ......

По поводу SeO

Думал... потом еще думал.... что же написать, впринципе тем то, о которых хотелось написать много, но почему-то так лень....
Мда оптимизация конечно хорошо, многие увлекаются, и получается действительно вата, на которую не кто не ходит, а потом и в конце концов вообщее никто не ходит, даже роботы, так вот. Всетаки гуглисты были правы: создавайте сайты для людей... и типа все будет хорошо просто замечательно... надеюсь всетаки переборю лень и послезавтра выложу Дьявольскую смесь которая называется автоматическое наполнение сайта -) или проще говоря автосайт для привлечения посетителей без лишних усилий.

Проанализировав как ведутся блоги можно сделать некоторые выводы....



а это ---------------------------->
такая нормальная погодка =)
Автодору надо по самые гланды вставить за то что нихера в течении 4 лет не придумали. каждый год такая порнография

суббота, 17 мая 2008 г.

Тык Тык UpToLike