Показаны сообщения с ярлыком падонки. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком падонки. Показать все сообщения

вторник, 24 марта 2015 г.

Путин 2015 многодетным семьям.

Путин конечно говорит много, но вот реально попасть в гос.программы - не реально.

РИА -  Путин: многодетная семья в России должна стать модной - Очень круто. Реально. Только нищие многодетные семьи в маленькой квартире могут туда попасть, а вот если у тебя есть заработок, то сосните господа, платите всё и налоги и комуналку, Комуналку, кстате, компенсируют 30%, т.е. сначала ты оплачиваешь 100%, потом тебе на карточку перечисляют 30% комуналки, через какой-то период... типа 1-3 месяца, здорово. Получается они еще и могут деньги эти крутануть в КПКГ или еще где. На короткий срок, на максимальный процент.

Опять же РИА - Путин призвал разработать новые меры по поддержке многодетных семей - это вообще 23.01.2013 - два года назад. И нихера не сделано.
Опять Вода и тут Вода - в местное самоуправление приходишь, а там ничего не знают и не в курсе, на очередь не ставят потому-что выше прожиточного минимума доход.  Можно конечно отказаться от земли в пользу квартиры, но какой смысл? Ни земли ни квартиры. Если земля, то в жопе, если квартира - будь нищебродом.

Вот, так и есть, Правильно в babyblog пишут, в точку.

Как итог:
Красивый ход конём. Многоходовочка.

Вот теперь сижу думаю, даже сделали "льготную Ипотеку"  для многодетных с 11-16%, мда. Но без подтвержденного дохода ты её не получешь, потому-что у тебя еще три иждивенца, таки на всех доход должен быть от 20т.р. в месяц. Круто. Я как раз оказался в этой дыре, между нищебродами и нормальными кредитоспособными людьми. Остальные - сосите.

У сбербанка даже нет на сайте о Ипотеке по ставке для многодетных семей, но один хер квартира стоит минимум 50-70т.р. в месяц банку, перплата 15-20млн рублей. Это пиздец товарищи.


вторник, 21 февраля 2012 г.

скоро 23 февраля!

В очередной раза синики повылазят из своих норок и будут шараёбится по магазинам.

Сегодня представители женского пола выкупят разную ненужную хуйню и открытки с надписями 23 февраля.

Итог дня будет.Что на работе 22 числа все нажрутся. 23 чисала все нажрутся дома. 24 числа опохмеляться. Грустно.

Лежу дома с температурой 39, и какой-то уебан слушает музыку этаже на третьям предвкушая что нажрётся в говно. За стенкой плачет ребёнок. По коридору топают толи люди толи слоны. Мда. Вроде не выходной. Почему все на улице. В центре организовали какую-то дискотеку в -28. Народ синий ему пофиг что туман и холодно.

Телик вещает как обычно нечего позитивного. Кровь, говно, доктора, менты, преступники.

Почему каждый считает что он лучше остальных?
Почему все общение построено на выгоде?
В таких случая если подходит со стороны сразу ясно что ему что-то нужно.

Люди - свиньи, скоро наверно превратятся из-за своего говна в биомассу. так опять диградируют до простейших. Хотя простейшие уже бродят по улицам.

Блять у всей школоты самомнение выше крыши. буду дрочить всех стажоров, практикантов, на испытательном сроке, на 150% и давать за ранее труднорешаемые и долготекущие процессы.

суббота, 30 января 2010 г.

Лохотрон

Мда, нашёл редкостное говно, лохотрон для людей которых сократили, замануха основана на психологии сетевого маркетинга, но тут цель просто тупо продать диск ))))))... вот идиотизм: чем меньше человек работает, тем он больше таратит денег на всякую бесполезную мелочь и идиотизм... мда... так оно и есть....

а вот на эту ссылку я перешел через гугль рекламму, написано было: заработай бабло, проанализируй какой бызнес тебе подходит?? так это писец: Кто из Винкс твоя девушка?, - хз мультик для девочек, страдающих вечной депрессий и имеющих сильные галюцинации в следствии своей аппатччности к миру. Как хорошо вы знаете футбол? - как обычно, для него нужно пиво, сухарики или орешки или вобло в общем хорошо знаю. Какое Оружие вам подходит? - желательно баллистическая ракета, чтоб долбанать по идиотизму... человеческому...

мда, но вот это писец, добило в конец... видать рассчитывают на особенных даунов, которые научилсь пользоваться интернет, но таких нет, дауны не знают что такое интернет,даже 40-50 летние не такие тупые, может опять для школоты радость жизни? чтоб они не шли на высшее образование, а занимались всякими не понятными делами =/...

пятница, 29 января 2010 г.

партнерка x4u

удалают мой ак уже 2 раз, так и не да.т трафик слить, чувстувую еслиб были у них выплаты, то они тоже не выплачивали... странно...... без предупреждений без всего... понятно что трафика нету пока, дык а когда будет куда его сливать?...
-----------------
эм да сообщение о снятии трафика дошло 31 числа -) а я уже расстроился... ну не такие они и плохие оказывается )))

суббота, 9 января 2010 г.

В очередной раз попалился сайт с плагиатом

Интернет - это такое хорошее место.
Достали плагиаторы, и прочие лохо-разводилы понимаю делать сайты аля проверки на вирусы с тучей вирусов, но они хоть не покушаются на замыслы айтишников, т.к. вирусы работают только в среде у билли, мы знаем на чем работают люди которых разводят, но когда уже начинают разводить айтишников - это безпредел.
Люди у кого есть сайты, время от времени смотрят кто на них ссылается, кто откуда к ним заходит, но чтобы творить такой суровый беспредел надо быть просто редксотным дауном.
Оригинал Воришко ТУТ можно написать свои мысли и размышления по этому поводу, если кто-то хочет предложить что-то дельное, пишите в ту же ветку...

понедельник, 6 октября 2008 г.

Unix, FreeBSD, Windows - ативирусы, все без разницы когда у пользователей руки из жопы растут.....


сегодня перейду на WP, потому-что конечно dle - хорошо =), но надо под себя точить немножко, а на WP поставлю какую-нибудь тупую тему, плагини и буду пастить, и всякую хрень туда еще наркучу, чтоб интересней было, дописал закладки для DATALIFE ENGINE, но пока без FEEDBurner в админке, в ближайшее время вылажу...

adres14.ru
--------------------------------------------------------------------
везет же мега человекам, сидят админят одну большую сеть, а тебе дают 2 маленьких и блять все с вирусами!!! грёбаный sajnti прожег мне весь мозг, размнажается как падла и с фдешек приходить, говнюк все Exe файлы выносит.....

вторник, 29 июля 2008 г.

По поводу SeO

Думал... потом еще думал.... что же написать, впринципе тем то, о которых хотелось написать много, но почему-то так лень....
Мда оптимизация конечно хорошо, многие увлекаются, и получается действительно вата, на которую не кто не ходит, а потом и в конце концов вообщее никто не ходит, даже роботы, так вот. Всетаки гуглисты были правы: создавайте сайты для людей... и типа все будет хорошо просто замечательно... надеюсь всетаки переборю лень и послезавтра выложу Дьявольскую смесь которая называется автоматическое наполнение сайта -) или проще говоря автосайт для привлечения посетителей без лишних усилий.

Проанализировав как ведутся блоги можно сделать некоторые выводы....



а это ---------------------------->
такая нормальная погодка =)
Автодору надо по самые гланды вставить за то что нихера в течении 4 лет не придумали. каждый год такая порнография

понедельник, 30 июня 2008 г.

Ну вот началось порабощение сайтиков, глобализация якутского интернета конечно всем не понятно, просто злость не где выместить, последний раз менты забирали за драку - надоело....

Короче в чем суть, как - то давно сделали сайтик: minpred.ru, теперь по случайной ситуации, новай сайт изготовленный сахаинтернетом сильно похож на наш, меня просто убивает это, похоже кто делал этот сайт на джумле так и не понял что там есть фав икон =) т.к пользуются до сих пор эксплорером..., Я В ШОКЕ! клепают гавно, за бешенные деньги, не удивлюcь если появится в скорем времени дизайн похожий на эти сайты: БИЗНЕС ШКОЛА, КОНСАЛТИНГ +, конечно понимаю что профессионалом это покажется не супер классом, но всетаки руками сделно....

Тык Тык UpToLike