Не работает. выдаёт: kid1| ERROR: No forward-proxy ports configured.
четверг, 21 июля 2016 г.
squid smp поддержка многопроцессорности
Не работает. выдаёт: kid1| ERROR: No forward-proxy ports configured.
пятница, 15 июля 2016 г.
Bristol ridge, AMD A12-9800. Процессор от amd.
Да, круто, но похоже очередное недопиленное полено, с глюками драйверов, причём везде, в любой ос. Он будет работать, но скорее всего так же криво и не полноценно, как все прочие девайсы от amd. Intel давно анонсировала 14мк процессоры с ddr4. Работают они не быстрее старого поколения. Быстрее ну на 10-20%. Всё. Частота одинаковая. Ну и смысл брать это новое? Под freebsd эти новые фишки не эффективно. А зачем на десктопе серверные процессор, который будет использовать только половину инструкций?
Глюки с отображением температуры в операционной системе, опять будут. Опять не будет работать принудительный сброс частоты из коробки.
Сознательную жизнь нравились продукты AMD. Первые видеокарты с составом от s3. AMD Duron, которые грелись как сковорода на газовой плите, amd phenom, amd phenom2.
И тут я понял что всю жизнь надеялся: вот скоро, вот уже сейчас будет хороший продукт, как описано на сайтах, тестах. А вот хуй. Процессоры AMD, для десктопа это игрушки для оверклокеров. С реальной производительностью беда. Банально.
Тестировал бенчами amd Athlon x2 250 и amd fx 6300. В тестах всё бодро и круто. А вот когда начал их использовать для игр, то что-то не то. Лагает. Да и amd Athlon x2 250 выдаёт такую же производительность, что при игре и при компиляции. Была жуткая обида.
А серия из amd a4, amd a6, amd a8, amd a10 - вообще унылое ровно ни о чём. Любой старый core2 рвёт в офисных приложения эти поделки на мелкие тряпки. На freebsd это вообще каловые массы. Q8300 от Intel просто устройство которое работает быстрее чем любая серия amd. Топовые amd fx 8150, fx 8350, это бесполезные квадратики под процессором.
Заметим, это не относится к оптеронам. Они работают давно. Хорошо, но их не кто не видит.
AMD в очередной раз на нише нищебродства сделает маркетинг и со школьников соберет деньги, пионеры будут себе внушать что имеют типовое железо. Но это не так, они будут иметь очередные отходы от серверных решений.
И да. У них давно есть разработки процессоров до ddr5 включительно. Просто не выгодно сразу всё изготавливать и делать. Потому что параллельные вычисления имеют схожие решения и схемы.
Фото нового процессора на сайте фанатов
Покойся с миром amd. Дебилы блять.
четверг, 9 августа 2012 г.
RAID 10 VMWare AMD
Вот только одно не понятно. я как правильная маша решил завести родные драйвера контроллера lsi чтобы мониторить + управлять как бы контроллером. В vmware ESXi 5 были, вроде как "новые драйвера" с поддержкой железа, да они есть, но не показывают состояние хардов, потыкав vmware сайт обнаружил у них же старые дровишки от 11 года, потому-что новые дровишки с сайта lsi не желали устанавливаться, там при установки какой-то fail вылазил. Не стал думать, потому-что не было желания. Хотя lsi упорно продолжал меня уверять что у него есть корректный пакет дровишек для ESXi5.
В общем установил старые дровишки и в healts стало всё корректно отображаться и статусы и состояние. Осталось прикрутить консольную софтинку для управления контроллером. Не хватало каких-то библиотек, просто дёрнул их из линукса и скопировал на VMware. Потом после всего сделанного сидел и думал, это я такой долбаёб или планета нас наёбывает. В работе VMWare прослеживается Русский путь, а именно лень и косячность дополнительных внедрений. Вроде все работает, то что из коробки, но что-то своё добавить это просто жопа. Ну и соответственно желание согласовывать версии драйверов с разработчиками железа или наоборот разработчики железа считают себя повелителями мира и думают что все будут скачивать их дровишки с оф сайта и сразу фтыкать в систему без проблем.
Скажем так, lsi 9240-i8 спокойно встал в windows2003, соответственно пришлось воткнуть через перезборку установичного пакета винды, но также отлично с флешки встала и windows2008. Хотя сама VMWare встала с родными "новыми" драйверами отлично. но без мониторинга.
Итог: Имею АМД скоростной сервер, нагрузка почти нулевая, т.к. всего 50 хомяков и под них есть 3 сервара с разными задачами и тонелями в разные офисы. ATHLON x2 250 шикарно тянет 1Сv82 с 5 одновременно сосущими проц в терминалке хомяками + суровый файлообмен.
Не понимаю почему люди не собирают под конкретную задачу бюджентые машины. стоимость примерно 30т.р. это все вместе, мне даже смешно. Но phenom 2 на 4 ядрах конечно шустрее работает и приятно использует акселерацию винды, на атлоне такого к сожалению не заметно.
Как обычно пишут особо лютые уёбки, считая свой стиль набирания букв на клавишах самым ахуенным в мире:
ЗЫ1: Чё за говёные кадратики на http://lurkmore.to/
ЗЫ2: как так получилось что меня наебал HTC и MicroSoft со своим windows mobile 6.5.5 закрыв особо сурово и безповортоно свой ёбаный marketpalce, сучки сраные у меня прекрасно жил HTC touch 2 t3333 (Версия терминатора) а вы гандоны предлагаете прошить то, что снято с производства? и как блять вашу ебучую венду зарезать на ебучие 250Мб места на ёбаном HTC? СУки. Что вы все сдохли раком. Люто,бешено агитирую не покупать продукты где присутствует HTC и microsoft хоть каким-то местом, эти бешаные пидары просто кидалы на рынке - не более. Вот сраный philips x500 работает и ему похуй. и всё честно, alcatel - работает. даже сраный и говняный simbian - работает, но нет же блять, ибучий microsft не работает, а его ебанутые спецыалисты предлагают скачивать обновления для телефонов с не официальных сайтов типа xpda вообще феерический пиздец. Пожалуйста, устройте у них в селиконе возвращиение к истокам 11 сентября. т.к. уже съели всю печень. Как бы денег то не жалко, жалко потраченного времени на пичинку телефона, потому-что это говно кроме как hard reset лечиться не может. И соответственно нихуя не работает.
ЗЫ3: Мне похуй, куплю себе бюджетную модель ZTE V880E с двумя симками и на android и сосите хуй ёбаные проприетарщики, лучше платить свободным авторам без гарантии поддержки ПО, чем пидарасам, которые обязаны и в договори прописали что оно будет ахуенно и стабильно обновляться от дыр и прочей не здоровой хуеты. Убейте себя. и уберите наруто с 2х2 долго шибко смотреть.
среда, 15 июня 2011 г.
Windows кэш L2 регистрация сего значения в реестре
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Here you will see a key called SecondLevelDataCache with a value of 0 which means that windows Vista didn’t set the memory size of the L2 cache by itself.
The following values can be set for DWORD:SecondLevelDataCache
256KB: 100 hex
512KB: 200 hex
1024KB: 400 hex
2048KB: 800 hex
--
[HKLM/System/CurrentControlSet/Control/Session Manager/Memory Management]: DisablePagingExecutive
- при включении этого параметра, ядро системы и драйвера не будут скидываться в файл подкачки (swap). Система и программы будут быстрее реагировать на действия пользователя. Параметр следует использовать только при большом объеме доступной памяти (>256 Мбайт). По умолчанию значение "0", включение - "1".


