Показаны сообщения с ярлыком =). Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком =). Показать все сообщения

суббота, 28 декабря 2013 г.

ZTE V967s

Здравствуйте.

Сразу. Приобрел сей не хитрый девайс под хитрым наименованием ZTE V967s.
Фото ниже:











Плюсы ZTE V967s. Не знаю как остальным, но мне китаец отправил данные аппараты (Купил сразу два ZTE V967s, незнаю, что меня заставило) с рутом последней оффициальной прошивкой, пока шли нервничал что придёт опять китаезированный калл без gapps и придется лазить по разным хитрожопым ресурсам в поисках истины.

По сути это делать надо, т.к. люди серьёзно ловят глюки, конечно верю что они есть. мне как обычно повезло. Имею уже на данный момент один аппарат, второй благополучно продал.

Все работает из коробки, немножко не до конца руссифицирован, но это не беда. т.к. в основном только слово reboot. экран приятный, как видно по фото, отлично просматривается под разными углами, но думаю с одной стороны это минус. т.к. все могут заглянуть с угла и посмотреть что там есть. =)

Только обязательно надо отключить быструю загрузку, иначе телефон не всегда включается после выключения или перезагрузки.

На 4pda.ru  Отличная подборка прошивок, как утверждают завсегдатаи, что могли то перевели, у каждой есть свой минус. Я остался на том, что пришло. т.к. явных недостатков кроме камеры не заметил (Ну печальная она, мутная, вообще говно на nokia x6 в разы лучше, не смотря  его возраст ) пользоваться можно, если вы не собирались использовать свой телефон как профессиональный фотограф.

Прошлый ZTE V880E случайно самоуничтожился в следствии установки на него последней заводской прошивки android 4.0.4, начал тормозить и нервировать владельца, в следствии чего сначала был запущен в пол, а потом добит ребёнком об стену )))) жаль, хороший был девайс.

вторник, 26 января 2010 г.

Телепатия

Люди, которые называются системными администраторами, всегда готовы прийти на помощь незадачливому пользователю, несмотря на то, что их обычная обязанность - следить за сетью, сервером и рабочими станциями. Не работает компьютер - звони администратору, он умный, разберется. Не запускается программа - тоже зови администратора, пускай копается. Но хочется ли администратору ходить по всяким пустякам, когда нужно заниматься установкой "сервиспака" (мне кажется лучше просто мир обновить ))) ), резервным копированием данных, да еще и последний уровень любимой игры не пройден? Однако об этом их никто не спрашивает, вот и приходится администраторам бродить по кабинетам ради того, чтобы нажать на одну кнопку в программе или вынести ярлык на рабочий стол. Хорошо, если все рядом, а если нужно идти на другой этаж? В другое здание?


или лучше это ?


6.1 Типовые нормы времени на работы по сервисному обслуживанию пункта управления (ПУ).

Состав работ.
Ежедневное обслуживание ПУ:
1) удаление пыли с компьютера;
2) проверка работы вентиляторов в компьютере.

Ежемесячное обслуживание ПУ:
1) проверка работы вентиляторов в компьютере;
2) проверка правильности настроек модемов;
3) проверка работы принтеров (обслуживание принтеров);
4) проверка базовых настроек/параметров компьютера.

Ежеквартальное обслуживание ПУ:
1) проверка работы источников гарантированного питания;
2) проверка антенно-фидерного устройства - АФУ (по мачте);
3) проверка АФУ (в техническом здании);
4) проверка работы радиостанции.

Типовые нормы времени на работы по сервисному обслуживанию пункта управления приведены в таблице 2.


Таблица 2

N пп

Наименование видов работ

Единица измерения

Норма времени, ч

1

проверка заземления всех устройств

1 устройство

0,1

2

проверка работы источника гарантированного питания

1 устройство

0,4

3

удаление пыли с компьютера

1 устройство

0,4

4

проверка работы вентиляторов в компьютере

1 устройство

0,5

5

проверка правильности настроек модемов

1 модем

0,75

6

проверка АФУ (по мачте)

1 фидер

4,0

7

проверка АФУ (в техническом здании)

1 фидер

2,7

8

проверка работы радиостанции

1 радиостан- ция

5,0

9

проверка работы принтеров (обслуживание)

1 принтер

0,5

10

проверка базовых настроек/параметров компьютера

1 компьютер

8,0

Блин не работа, а сказко! =) судя по этой таблице, админы должны быть уборщицами...


6.2 Типовые нормы времени на работы по обслуживанию и наладке программного обеспечения

Состав работ
Работы по статической и динамической наладке функционально законченных, проблемно-ориентированных программных средств:

1) контроль предварительных программных документов и проверка взаимодействия программ по передаче управления и составу информации в соответствии со схемой комплексного алгоритма;
2) проверка состояния рабочих регистров и рабочих ячеек при передаче управления последующим программам посредством схем и текста программ с использованием необходимых тестов; проверка порядка загрузки программ;
3) проверка функционирования программ на базе информации, имитируемой в составе тестов;
4) выявление и устранение причин нестыковки программ и корректировка в результате наладки;
5) сдача программных комплексов по программе и методике испытаний;
6) проверка и наладка начального режима включения программ на имитируемых массивах информации от внешних источников;
7) проверка и наладка взаимодействия функциональных программ, выработки сигналов включения периодических, служебных и управляющих программ;
8) включение программ центральным диспетчером в режиме нормальной загрузки и с учетом реального времени;
9) корректировка программ и программной документации по результатам наладки;
10) сдача программных комплексов по акту (по программе и методике испытаний в объеме, предусмотренном гостами).
Работы по сопровождению программного обеспечения, связанные с обслуживанием систем телемеханики и учетом электроэнергии:
Ежемесячное обслуживание серверного шкафа:
проверка времени работы сервера от ИБП;
проверка конфигурационных настроек асинхронно сервера-мультиплексора "МОХА";
составление эксплуатационных документов (журналов);
проверка состояния операционной системы (ОС-DOC, Windows);
SQL - сервер;
OPS - сервер; АРМ; OPS сбор АРМ; проверка связи КП-ДП и прочие работы.
Типовые нормы времени на работы по обслуживанию и наладке программного обеспечения приведены в таблице 3

Таблица 3

N

Наименование видов работ

Единица измерения

Норма времени, ч

Состояние эксплуатационных документов (журналов)

1

анализ заявок по записям в журнале Исполнителя

1

0,5

2

анализ заявок по записям в журнале Заказчика

1

0,5

Состояние операционной системы (ОС - DOS, Windows)

3

анализ журнала событий, общая оценка состояния системы (ПК)

1 раб/место

0,5

4

проверка НМЖД, освобождение места, дефрагментация дисков

1 раб/место

8,0

5

устранение возможных неполадок

1 раб/место

4,0

6

восстановление/инсталляция ОС, восстановление/инсталляция офисных приложений

1 раб/место

8,0

7

анализ работы ПК по локальной сети и коммутируемым каналам связи

1 раб/место

0,5

8

проверка ПК на наличие вирусов

1 раб/место

2,0

9

проверка комплектности ПК (память, видеокарта, винчестер и т.д.)

1 раб/место

0,5

SQL-сервер

10

восстановление/инсталляция SQL-сервера

1 раб/место

1,0

11

восстановление клиентских частей SQL-сервера

1 раб/место

1,0

12

регламентные работы на SQL-сервер, включая тестирование, диагностику и проверку настроек

1 раб/место

1,0

13

оценка работоспособности IOВов, репликаций, целостности БД и т.п.

1 раб/место

1,0

14

проверка работоспособности резервного копирования БД

1 раб/место

0,5

15

удаление устаревших данных

1 раб/место

1,0

16

устранение иных неполадок

1 раб/место

1,0

ОРС-сервер

17

оценка работы, проверка описания входных сигналов

1КП

8,0

18

проверка и настройка коэффициентов трансформации входных сигналов

1КП

8,0

19

сжатие БД сервера

1КП

0,5

20

анализ журнала событий, общая оценка состояния SQL-сервер

1КП

0,5

21

проверка настроек и работоспособности ПО "ОРС-каскад"

1КП

1,0

22

обновление версии ПО

1КП

4,0

АРМ

23

общая оценка работы ПО АРМа ; работа с заказчиком по анализу функционирования системы ТМ

1КП

8,0

24

анализ сбойных ситуаций, работа с разработчиками ПО

1КП

8,0

25

обновление версии

1КП

4,0

ОРС-сбор

26

общая оценка работы ПО ОРС-сбор

1 раб/место

4,0

27

анализ сбойных ситуаций

1 раб/место

8,0

28

обновление версии

1 раб/место

4,0

29

сжатие конфигурационной БД

1 раб/место

0,5

АРМ "Учет", "Отчеты"

30

оценка работы

1 раб/место

2,0

31

проверка правильности описания групп счетчиков

1 раб/место

8,0

32

устранение возможных неполадок

1 раб/место

4,0

33

проверка удаленных рабочих мест

1 раб/место

2,0

Проверка связи КП-ДП

34

оценка качества связи по соответствующему тэгу сервера: проверка настроек сервера по параметрам связи

1 раб/место

0,1

35

визуальная оценка работы аппаратуры связи

1 раб/место

0,5

36

проверка своевременности доставки данных

1 раб/место

2,0

37

задачи автоматического резервного копирования: проверка работы

1 раб/место

2,0

38

проверка настроек модемов серии МИР МР

1 модем

1,0

39

проверка настроек модемов коммутируемых и выделенных линий

1 модем

1,0

Прочие работы

40

проверка времени работы сервера от ИБП

1 раб/место

6,0

41

проверка конфигурационных настроек асинхронного сервера "МОХА"

1 раб/место

1,0

Всё остановите землю я сойду..... ужось...

вторник, 3 марта 2009 г.

Обзор дел на сегодняшний день

Прелюдия:
Понедельник, как говориться день тяжелый. Скорее не потому-что то понедельник, а потому-что надо доделывать все косяки, которые остались с пятницы. Составление планов в Воскресенья, почемк-то как правило не дают нужного результата и эфекта как ожидается. Все уперается во время (тайм менеджмент - скатина).
Открыв свою ИП думал, во как круто теперь, как настоящий белый человек буду работать искать клиентов, работать. Первым косяком после прошествия Пятницы стало получние письма из Гос.Ком.Стата, о том что я должен сообщить им чем же занимаюсь в своей деятельности до 1 марта сего года, получена данная бумаженция была 28 февраля, а поступила на почту 24, 26 была у меня в подъезде. Странный пародкс заключается в том, что эта гребаная государственная система с её немеряной базой данных превратилась в говно и не даёт нужного результата, хотя господин Медведев и его товарищи из Единой России упорно пытаются бороться с кризисом и прочей нездоровой херней (по их мнению), а тут довольно банальные вопросы и их не способна решить такая глобальная система как государство.

Прочитав письмо до конца не мог понять, как я могу чем-то заниматься, если они сами выслали мне выписку из реестра и она ко мне не дошла еще с 27 октября 2008 года, а они требуют чтоб Я что-то им предоставил. Почему все это пишу? да вот объясняю, расчетный счет в банке не дадут открыть, пока нету этой самой выписки, а налоговая и пенсионный шлют веселые письма, что мол должен им денег за то что есть мое ИП и типа работаю. БРЕД! Как я могу получить деньги и совершать операцции без сраной выписки и уведомления из налоговой что у меня УСН?

Ладно, случайно попав по дороге в налоговую зашел в нужный кабинет, в который мне рекомндовали зайти товарищи из окна, где оформлял ИП. Девушка лет 28 сообщила: вы не волнуйтесь, мы вышлем вам документы по почте через неделю если возникнут вопросы, то обращайтесь в 207! кабинет, или звоните по такому-то номеру, естественно, номер был все время занят, с работы не вырваться было.

Попав в налоговую начал искать 207 кабинет, оказалось странным - его нет! он был сильно похож на сервреную где тусовлся полуьяный сисадмин ). Спросив у прохожей девушки где брать выписку оказалось что она находиться в 217! кабинете, что находиться прямо перед парадной лестницей..... Получив выписку оказалось: налоговая не когда не шлет подобны документы почтой, Гос.Ком.Стат - сборище старых бабок, которые все путают и могут нести бред по телефону и заставляют ждать документы по почте, хотя он лежит прямо перед ними на столе. Так что даже незнаю как смотреть на нашу систему, конечно понятно что у большенства таких проблем не появляется - у меня как всегда они есть...

Далее: получив все бумаги, мне надо оплачивать теперь налоги: 6% - с дохода немного конечно, но мой доход за 3 месяца составил 15 т.р. в пенисонку 2500, - 65 от 12,5 т.р. - короче остается 10, начинаешь думать что же не так, договора вроде правельные, людям мои услуги кажутся дорогими и бессмысленными, не смотря на то что сеть у них работает без перебоев, вирусов и прочего говна....

Поискав в своем городе вакансии сис.админа, был сильно удивлен, т.к. либо админы, которые работают в организации ничего не знают кроме винды, либо знают и работают на контору за большие деньги и все они были наняты по знакомству... Короче маленький город - полное говно где работает только система блата и дружескиз связей, а не результативная работа. Начал шарить по документации одной организации и случайно нашел документы какой-то старой ООО, по документам человек, работав при этом сис.админом оказывается ремонтировал кровлю в данной организации, хотя сама организаци все 12 лет снимает помещение в одном 3 ех этажном здании и занимает всего 2 комнаты, также нашел недосдачу в железе, которыое хотели скинуть на меня и появились откуда-то винчестеры котрые имели объем 320 ГБ, но упорно отказвались работать на 800 пентиуме ), благо FreeBSD - нормально использует нужное оборудование успел собрать сервер для бекапа и копирнул всю нужную информацию куда надо....

Это все понедельник, потом начинется магия... Все кто звонит мне на телефон, начинают либо заказывать проституток, либо такси самое интересное было когда начали упорно мне доказывать, что я есть другой человок и почему-то пользуюсь чужим телефоном (хотя номер у меня с 2006г!), мне то пофиг, я человек добрый, люблю когда деньги тратят, говоря обидные слова и дождавшись пока человек начнет психовать резко кидаю трубку и он начинает перещванивать.... Прокладываю на основной работе телефонный кабель через RJ - 45, делая разводку из одной розетки на 2 телефона, начинаю выслушивать тупой бред людей, где меня начиниют обвинять, что я типа сплетник и несу бред - чисто псизологический хот, мне то насрать на них и положить полностью, пусть две дуры друг перед другом выпендриваются, при этом у них прохидит стажеровку девочка лет 26 которую они опускают по полной, как оказалось стажеровка у нее бесплатна. И менеджеры которые продают сотовые телефоны в салонох связи, большие города с их сеткой обучения не рассматриваю т.к. видел как там работают, полные дауны. Почему? да потому-что думают что своей наивной тупостью смогут перебороть человеческую жадность и разум (который как не странно у многих присутствует, кроме самих этих работников, которые продавая сотовые телефоны, покупают себе навороченные средства связи и работая по 10 - 11 часов в сутки полноценно не когда в жизни не смогут им пользоваться).

Что-то понесло немного, так вот МАГИЯ. Наше государство - гниющий механизм который давно не трясло и кровь весной не играла. т.к. Руководство любого отдела министерства считает своих подчиненных - быдлом, пообщавшись с самими подчиненными понял, так оно и есть, потому-что прям как По "Закону Паркинсона" - все дауны не могущие делать свою прямую работу, а распыляющиеся по мелочам, т.е. посмотрел как они работают: утро, у всех массивный перекур часа 2, потом т.к. накурились надо чайку попить с шоколадкой, а т.к. шоколад на улице продают, надо за ним сходить. Отправив гонца на 5-10 минут, упорно и долго ему отзваниваются пытаясь передать чтоб куипл еще и сигарет, т.к. блять весь отдел скурил все пачки за первые 2 часа рабочего дня, гонец не будь лохом пошел по своим делам и купил подарки на деньрождения или еще что-нибудь веселящее душу, вернувшись к обеду и попив чай все собираются на обед, чтоб немного отдохнуть от тяжелого трудового дня. Отходя после обеда в курилке и засыпая перед пасьянсом и сапером к 16 часам дня один из сотрудников вспомнив о задании которое ему давали утром начинает суетиться, т.к. если он его не сделает ему порвут жопу. Ну а если порвут ему жопу, то он порвет жопу всем остальным и начинается адская чехарда по поиску документов и перебранок между быдлом... И в конце понедельника появляеться головная боль и чувство невыполненного долгаа перед собой. Начальник в конце концов, если он не жирный упырь ездящий на ладнКрузере, вздрючивает всю шайку и ставитвсех на место... потому-что все что требывалось от этих сотрудников он сделал за 5 минут...

Так вот господин Путин и Его товарищь Медведев, надо прочищать вантусом нашу сточную систему минестерств и создавать предприятия которых нету, чтоб ныбло такой чехарды, а люди которые хотят работать могли получать все во время и не быль обязанным федеральной монопольной службе...

А то ваше быдло мешает только работать....

В такой благополучный день как среда, выдалось время и написал этот поток сознанья, врядли кто-то доичитал до этого места т.к. оно всё так и есть и менять не кто не будет обстоятельство дел, которые происходят в нашем стереотипном мире, кагда всем внушают что все разные и другие и вообще все случай-но. Это все очередной бред, реакция человека предсказуема и просто надо предположить, какие операции он может предпринмать при воздействии на него определенного раздражителя.

Цель: 1) Использовать CJ сайт для заработка.
2) Заставить его каждый день обрабатывать 1К трафа, что примерно, если продвавать трафик или конвертить его (от 1$ до 50$)
3) Понять не сложный механизм буферизованной работы и почему Adult и Порно не когда не умрут.

Начнем пожалуй:...

CJ - как говорится мультипликатор трафика, т.е. он позволяет увеличивать какбы количество людей и посещений на сайте, т.е. если у нас былоб бесконечное число копий папок, которые мы просто по разному называем.

Самомму мастеру неплохо бы иметь 2-3 сиджа или подумав можно скать что достаточно всего 1 на самом деле )), создав на 1 сидже разные морды сайта, в зависимости от того какая цель интересует посетителя. Например я свой CJ прокачиваю SE трафиком, который идет по низкочастотным запросом и в день было максимум 500 посетителей. В общем зачем нужны разные морды? для работы с пратнерскими программами которые отдают вам проценты через SMS - впринципе, еслиб народ не был жадным и мужкини лет 40 - 45 спокойно пользовались сотовым телефон без боязни нажать на нету кнопку, то конверт во всех партнерках вырос бы в 150%, т.к. резко бы увеличлось количество посетителей интернета в поисках различных нужных вещей для телефона...

Так. Что тут у нас уже описывается инетересная картина: сотовый, SMS, скачать картинки для сотового, мелодии для сотового, программы для sony-ericsson...

Целивики -> мужики в основном, даже не мужики, а мужчинки от 18 до 35 лет, активные пользователи телефона, интернета, аськи и лесбийских чатов )))...

Чтоб такой интересный трафик снять с поисковой системы понадобится скорее всего дорвей ориентированный на Низкочастотные запросы, полученный трафик потом медленно через картинку на сайте, где как бы расположена информация о телефоне, голой бабой завлекаем его в наш CJ, зачем? ну сначало, если человек на работе, естественно он может закрыть окно, т.к. на монитор кто-нибудь еще пялиться, но если аккуратно в левом верхнем углу CJ добавить кнопку "в закладки", с подписью техническое обеспечения Телефонов, он обязательно запомнит )) т.к. скрыто и ему хорошо, вечерком можно посмотреть )))

С целивиками разобрались, теперь надо выбрать партнерки на вкус и цвет, сейчас много всяких партнерок ыалываоыжалов

и они используют разный дизайн и цены. Допустим у меня за неимением нужного количества свободного времяни не удается собрать сетку дорвеев для нормального продвижения (без дополнительного вливания денег на CJ). Click9.com просто сука шокирует, насчитал на ру домене 450 us клиентов ))))

Адский целевик посмотрев и почитав картинки без всяких вирусов проникается некоторым доверием к сайту, что не происходит, кода вылазит тысяча попундеров и окно потом не закрывается у него сцуко нервный срыв и ему нахер не надо не SMS, не техническое обеспечение телефона )), самое интригующее для него будет посмотреть немного галлерею скачаннаую, как в старые добрые времена с fomenko.ru и ссылок которые он дает )... посмотрел, посмотрел, потом его при следующем клике, отправляет на платник, где уже предлагается за определенную плату посмотреть всякое видео и картинки ) скажем за 5-10$ можно, т.к. это не так уж и дорого в наше время, хотя с курсом 36 рублей, фраза теряет свой смысл =((.

Друзья трейдеры уже заждались когда же к ним придет первый клиент, чтоб начать трейд ), вот короче мужик которой попал на SMS конверт и сразу - тоже сказка, ему как правило надо еше потыкаться и дать понять что хрен он что найдет бесплатно...

Вот, а тем временем пока дрочер тыкался по телефонам и смотрел малые картинки с тумбы сиджа, мы коварно находили трейдеров, что этого человека послать к нему в гости ) размножим его влечение к волшебному тыканью по ссылкам ) пусть рабоает, у меня сейчас на сайте отдается 50% контету(которого нету - ПЛАТНИКИ =))), остальное сливаю в сам RuCLICKs чтоб хоть не так обидно было отпускать дрочера бещ нечего ), вероятность того что попадедтся нужный дрочер примерно = 50%, если это дрочер скажем из Москвы, потому-что там просто тупо больше денег у пользователей и безлимитный интернет... Для установки трейда как праивило надо послать на сайт какое-то количество посетителей, чтоб сайт начал возвращать 130-150% посетителей от того сколько вы им отправили, выгодно тем, что один и тот же клиент кликает и там и там ) собственно CJ делятся кликами накручивая свою статистику и выкатываю различные партнерки...

Конечно для партнерских программ можно и чисто использовать трафик с дорвеев, но как правило если человека не завести, он сразу закрывает окно платника и начанает шариться в инете опять в поисках сайта типа porevo.info - где много бесплатных фоток и видео... но как правило, такие сайты редко кто находит...

Ну вот смысл такой: нам нужно как можно больше найти таких людей ), где брать?
с варезников и развлекательных порталов их снимают как правило Тизерные сети(анимированный завораживающий баннер с картинкой, который заманивает посетителя)... Почти весь трафик попавший на ваш сайт будет направлен на продажу его в RuClick и на SMS платник, чтоб таких людей множилось, нодо сначало купить трафик, в нашем случае российский, потому-что если хотите установить трейд с рускоязчными CJ сайтами, то это вам просто необходимо для увеличения оттдачи трафика с сайта, факитически, после заливки трафика, на ваш CJ будет идти остаточный трафик, который возварщают трейдеры и соответственно увеличивается ваш доход....

В ближайшее время расскажу как прошел процесс работы с двумя сиджами и парочкой дорвеев - спонсоров целевого клиента )

воскресенье, 1 марта 2009 г.

Жопа какая-то

Сижу думаю как увеличить конверт....
а надоело думать размещу ссылки...

Ссылка1

ссылка2

ссылка3

ссылка5

Ссылка 8

=) вот...

мысли в шоке, надо денег чтоб заплатить налоги.....
А по делу, на самом деле написать нечего...

Заработов в linkfeed 7 баксов, купил на них целую 1 тысячу посетителей RU еротик трафа и что-то просчитался, все клиенты слились к трейдерам ) мда )), но надеюсь потом прокачается сам сайтик, на остаточной способности движения за счет размножения ))))

вторник, 19 августа 2008 г.

Про LinkFEED

Только что постанул про 666 у таг хоста, на линкфиде вылезла забавная новость про то, что можно самому искать и размещать ссылки, с ценой меньше чем у вас на сайте т.е как я понял:
делаются фильтры, и выкидываются в поиск заявок, если цена устраивает, то размещаешь у себя на странице ссылку, а что удобно -).....

пятница, 2 мая 2008 г.

Решил всеже завести блог. буду исследовать этот анархический рынок.

Посмотрим что получиться в конечном итоге, потому-что большинство людей с помощью блогов зарабатывает деньги. +0) . Проверим это дело.
в данный момент думаю что делать с сайтом Типа недвижимость

Тык Тык UpToLike