Показаны сообщения с ярлыком ссылки. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком ссылки. Показать все сообщения

суббота, 9 апреля 2016 г.

14 апреля Путин

14 апреля 2016г пройдёт прямая линия с Путиным, с господином Путиным. Вопросы собирабтся за 2 недели до самой прямой линии. И причем, самыми разными методами. Sms, сайты, телефонные операторы. И в итоге, дозвоеится бабуля из мухосранска, и спросит про здоровье и про крым, и про пенсию, поблагодарит за поднятие пенсии. Позвонит господин полицейский, военный и врач, наперебой будут говорить, что зарплату подняли, теперь можно ехать отдыхать в крым наш. Позвонит так же Вася дебил и спросит про бензин и газ. 200раз будет сказано, что Путин любит Россию, это великая страна.

Фиерия самовосхваление и пресмыкания. Конечно, может дадут слово каким-то журналистам, но все вопросы будут поверхностные и отстраненные, ответы будут мутные, с окончанием: мы работаем, вы молодцы.

Это же главные новости.

Поставят банки на зарядку энергией всевышнего. Будет круто, но скучно.






суббота, 6 февраля 2016 г.

безопасное селфи || селфи

Собственно был приятно удивлён

Сцылко но источник





Няшно всё:

Подросток из Рязанской области хотел
сфотографировать себя на путях железной дороги и
зацепился за линию электропередачи. От удара током
он упал с моста, скончался в больнице.

21-летняя москвичка случайно выстрелила себе
в голову из травматического пистолета, пытаясь
сделать эффектное селфи.

Девятиклассник из Подмосковья погиб, делая селфи.
Он ухватился за оголенные провода, находившиеся под
напряжением.



среда, 3 февраля 2016 г.

Где Путин?

Собственно. Подумал тут. обратная сторона медали медиа Вот. Просмотр фейков про путина - 5000, примерно. А вот про то, как настроить маршрутизатор 34. удивительно, это не связано с поисковыми системами, индексациями. просто добавилось овер 5000 патриотов. не важно каких, важно что идеалогия пошла в массы. Готовы друг другу жопы рвать за идею.

Ну и это, в первую очередь, хороший источник трафика, в ближайшее время, до 2018г, а вот в 2018 вообще мясо будет. 2 года норм.

Где путин?
Его давно не видно
Путин скрывается в кремля
Путин прячется от журналистов
Жена Путина
Сексуальная женщина путина
Спортсменка Путина.\
....

\
\
\
\
\

Ну и так далее...

Собственно в предверии 2018 будет премерно тоже самое, молодые самки человека будут агрессивно за деньги делать пикчи и видео



понедельник, 30 марта 2015 г.

Ах эти ахуительные истории

Походил по бложикам бомжей от 2005-2007г создания, существуют единицы. На всех оставшихся такая безисходность и печаль. Половина бложиков закрылась без причин. многие переехали на выделенный хостинг, перенесли материалы и там всё и померло.
Приятно что адекватные личности такие как http://dimax.biz/ и http://dimox.name/ остались.
Порадовал так же, очевидно, тоже живучий пиздюк http://lasto.com/  На его бетках кмс лепились замечательные дорвеи с забором серпа из гугла, которые в 2009 г хорошо вкачивали трафик на порнуху смс, до таких ахуительных событий как блокирование каспером и доктором вебом тизерок, CJ сайтов, перевод гугла на https и скрытие поисковых запросов шифрованной залупой. Да, почитав 2009 блог у себя, обнаружил, что был на позитиве и всё получалось.

Но, в принципе, есть интересная тенденция, не читать газет до обеда, сохраняется. Кто позитивно относится к делу, радуется мелочам, встречам, каким-то не особо важным событиям, добился своей  цели в поставленый срок, в некоторых случаях и раньше. Кто был нейтрален либо еще молод либо заходит раз в год посмотреть что куда.

Сюда не разместилось много материала, который был нужен мне, потому-что тут надёжнее чем у меня на жестком диске. при 2-3 резервных копиях. 

Как итоги годов:
-Курить не бросил
-Все концепции понимания расплываются, не важно за что берёшся
-Дети.

что делать? ибать кризис.... 
--
Но. Как суб.итог. Изза наглости клиентов, пришлось увеличить офлайн доход в 10 раз. Они сами навязвались, для оказанием мной услуг им. С отправлением денег на расчётный счёт. Я доволен. Так что надо просто что-то делать, а не страдать в блоге, а если и размещать, то позитив и выгоду. Суть в том, что идея в голову приходит сразу двум сознаниям, так что она в любом случае родится. Так что надо понимать, кто первый идею донёс, того и тапки. Это не касается выдуманного идиотизма и отсебятины. отношение 1/10  верно как для трафика при скачивании, так и активных личностей в интернете. 1/10 - тоже, но работает от экспоненциального роста количества просматривающих, чем больше смотрящих контент,  тем более значение 1/10 действительно. 

Партнерка порадовала. =))))



суббота, 25 июня 2011 г.

Интернет и его контент

Да забавная тема.

В Бологспот создание сообщения HTML для iPad вообще не удобно, яваскриптс не отрабатывает корректно, сам ковер иногда автоматом заменяет текст в сообщении, не смотря на то, что данная автозамена отключена.

Ну так вот о чем это я, да касте те еще нету буквы 'йо' что само по себе сильно напрягает.

Ну так вот.

Глобальный мозговой спам который, сейчас происходит напрягает, хотя если подумать, то должен радовать, потому-что если делать какие-то проекты, то развивать их реально проще.

Но бля они имеют не всегда тот отклик, который необходим.

И может измениться в любую сторону. Взять допустим YouTube, то порыскав там сразу понимаешь, что там сидит куча модеров, которые удаляют порнуху, но п этом оставляют мелкие ролики с рекламой на с сайты с платным контентом.

Куча всякого отвлекающиего видео, которое обяхательно охото посмотреть в любом случае. Но ролики очень малы по длительности.

Информационное насыщение поэтому получить сложно и трудно ,в следствии чего наченаешь тыкать в другие ролики с подобной тематикой.

Много народа смотрит ролики на трубе но походу это только конкретный ОП, который ищет прикольное.

Видео чтоб заслать видео другу, только не понятно желание отсылать такие линки на видео человеку или друзьями.

Н посмотрел человек ролик 1 или 2 минуты, не получил информационно насыщения,, отвлекся, далее он посмотрит еще ролики.

Поэтому мне кажется что необходимо заливать видео с прекрестной тематикой, чтобы просматривая он точно нарвался на твой ролик.

Популярное видео про ГАИ и ДПС и самих людей, вообще полная жора. У всех какие-то понятия.

При этом все говорят одинаково матом, при этом понимая под одними и теми же словами разный смысл.

ГАИ, ДПС, общины приезжих госторбайтеров-преступников, верхушка власти, министерства, и прочие органы управления страной, создают сами правила, которые сами же и нарушают.

Типа закон для всех один, а на них он нераспрастраняется, типа внутри свои законы для поднятия.

Вот, сейчас после собрания "нардодного фронта" который полюбому пойдет

вторник, 25 января 2011 г.

помощь предпринимателям

странно вообще, как ведут себя люди...
собрались обсудить, какая же им
еще помощь нужна?
Понасаздовали ассоциации так называемые
В итоге данная ассоциация занимается
оформлением документов, этим же предпринимателям,
за деньги конечно. министр э как повелитель вселенной
естественно опаздывает на встречу.
его ждут предприниматели, директора различных контор

пятница, 17 декабря 2010 г.

Без названия

Странно так, прозибание жизни происходит, работоспособность человека, практически целиком, зависит от настроения. Если нет настроения, то ничего не делается, наверно поэтому опять залез сюда, т.к. всё время забываю записывать дела и прочие встречи и сообщения в дневник, поэтому они тусуются в голове. Надо их сливать, а иначе, херово спится, какая-то раздражительность всё время, да еще не понятное обдумывание каких-то заданий, событий, которые тебе в принципе не важны, а вот если посмотреть при этом еще зомбоящик, так совсем на душе пиздец. Делать что-то либо вообще руки не поднимаются. Сижу уже почти сутки пытаюсь заставить себя работать, но тчетно. Напился кофе, хотя из без него спать не хотелось, выкурил уже 2 пачки сигарет. И блеать всеравно не охото ничего.

ftp://ftp.mustek.com.tw/pub/driver/BearPaw/1200CUPLUS/Vista64/

воскресенье, 10 января 2010 г.

тестирую сервис

Решил потестить

AMZcash.com

мда с целевиков собрал всего 6$ так странно )) сейчас буду пробывать заливать хотябы по 1000 в день ) а то по 5-10 как-то стыдно , стыдно не работать ))))

инвайты:
28t17t34fy29z Свободный

14f39y40yc78s Свободный

43p38e91wf31e Свободный

79y54e19dj79n Свободный

64u69r78zx72f Свободный

82w15n29rv50n Свободный

62u74w54sj75u Свободный

53a55y67er28z Свободный

60b69x91ny42u Свободный

понедельник, 8 июня 2009 г.

Промежуточный итог

Решил сделать итог для себя за прошедшие два месяца:
1) Самая удобная CMS для тюнинга - DLE ))
2) Joomla- кусок тяжелого говна
3) Utf-8 доволньно капризная кодировка, не зависимо от того на какой ОС используется
4)DIV ВЕРстак - удобно, но посетители с браузерами от microsoft - в ролетне, у них все разлетается
5)Яндех начал банить дорвеи ни как обычно через 4-5 недель, а через 4-5 дней =)) - что не есть очень хорошо
6)Ничего полезного выкладывать людям нельзя, т.к. потом нападют с вопросами и всякой чушью....
7) допили наконец то писочнице, в ближайшее время запущу и посмотрю что получиться
8) php-nuke - насмерть мертвая CMS - даже колупаться с ней не стоит, проще новую написать
9)подсчт трафика на ng_ippact - удобно хорошо, но надо будет на его основе как-то прикрутить доменные имена к которым люди обращатся.
10)язык С довольно интересен, надо будет его поковырять
11)Демон для FreeBSD - тоже интересная игрушка живет на localhost и че-то там делает ))) пок не понял что он у меня там делает )) но время показывает стабильно )))
12)Люди довольно странные сущетсва, постоянно ноют что у них сайт не популярен и при этом нихрена ничего не делают чтоб распространить свои линки по сети и даже не наполнить его нормальной информацией
13) Чтоб ИП на тебя нормально работало надо посотрянно искать клиентов и не делать не кому не чего на халяву. Сразу всем все надо на халяву и нету лишних денег - вот бред......
14) усе

-------------------------------------------------------------------------------------------
Вытаскивал недавно свой почтовый сервер из блеклистов, кто-то решил рассылку сделать 1000 своим клиентам, ну и естественно все блак листы возбудились.
посмотреть че-кого можно тут (www.moensted.dk) или тут (http://www.spamhaus.org/)

www.moensted.dk - инетресен тем, что выдает всякие комменты про спам листы, и можно посмотреть по какой причине вы там и в основном сами спам листы )....

понедельник, 6 апреля 2009 г.

BSD сертификация

В очередной раз ничего не далая нашел интересный старый сайт, который по каким-то причинам не попадал в поле моего зрения, там есть полезный материал, о том как правильно работать с FreeBSD и примеры настройки различного прикладного ПО.

Смотреть тут

четверг, 2 апреля 2009 г.

проверка сайта на доступность

Странные пародоксы происходили с CJ сайтом, накасячил немного с правами доступа и естественно сайт был недоступен, но тут произошел более интересный сюрприз, забанили мой IP адрес, пришлось искать альтернативы.

Нашлось: be1.ru, host-tracker.com, webscanner.ru,

Подробнее be1 - выдал немного внетренностей которые нужны для конкретного анализа работы, на самом деле это сервис - тест на продвижения сайтов в сети, но что делать )))

Хост трекер - заходит с хостов различных и соответственно можно мониторить на доступность сайта с различных точек планеты - удобен и прост...

Вебсканер - какой-то странный, написано что еще может определить наличее виросов на сайте ))

понедельник, 2 марта 2009 г.

Партнерская программа allsoft.ru

Сижу вот и думаю может открыть сайтик с описанием програмного обеспечения и чисто продвать софт, а потом сделаться мега диллером и уже самому заказывать и продавать товар дома, чувствую засилие и пресс мозга со стороны правительства уже в конец достал... типа нельзя продавать пирацкое програмное обеспечения, так у правительства самого все винды пирацкие ) и нетолько винды, еще и серваки, все мои снисхождения поставить на мои серваки FreeBSD были благополучно посланы в топку, потому-что какие-то придуки-имбицилы пишут базы данныз под MsSQL которая под виндой и платная, я конечено понимаю что всё просто там пишется, но как бесит это потому-что все пользователи прикипели к этому....

в общем надо договариваться мне походу с конторами продажи софта и самому участвовать в партнерских программах, чтоб хоть какой-то был легалный доход, а то достало тупняком страдать, а так весело будет, поставил бесплатную оперционку за деньги, продал винды и сидиш на процентах - радуешся....

четверг, 22 января 2009 г.

Выложить модули для php-nuke и dle?

Статья про скрытее ссылок обмусолена давно, это сюда её запостил только вчера =)....
Че-то подумал, просто в саппорте у людей все время вопросы возникают по вставке кода, а тут сразу установлен будет контроль переменных и пр...

сам написал себе скрипт для linkfeed, sape, setlinks, xap. и когда надо использую ту или другую систему... + думаю написать модуль для вставке кода при работе с яндекс директом, adsense и Бегуном....

выложить нет?

вторник, 20 января 2009 г.

Рейтинг Яндекса для Блогов

Давно стоит данный счетчик, незнаю зачем поставил, наверно цвет понравился, потому-что все остальные счетчики у меня режет мой прокси сервер... а вот Яндексовский рейтинг пощадил и оставил, хотя его тоже можно отрезать....

О чем это я?

А да...

=)

Как-то раз, а точнее 2 минуты назад тыкнулся в данную кнопку, потому-что на ней было написано на ваш сайт в среднем заходит 9 человек, сейчас было уже 5....

посмотрев счетчик LI оказвается, что это не так и куда меньше народу смотрело что на данном дермощите происходит.... целых 1 возможно даже человек....

изучив feedburner не понял .... ленту данного блога читает 21 пользователь, допустим 5 из них - поисковые боты, ну + - 4 - это еще какие-нибуль парсеры контента, которого тут нет )

значит остается кто-то подписанный для меня был шок ) потому-что начал заниматься осуществлением своих проектов: RSS - каталог и поисковичек аля что-нибудь хорошее, но поисковичек будет тупо писаться на PHP, конечно извращение, т.к. изучать perl - нет желания... Скорее всего данный поисковик будет индексировать определенную группу сайтов, одной строгой тематики, т.к. мощность которая требуется для процедуры полного охвата инета мала ) будет использован механизм синонимов слов, соствалять конечно не буду их возьму древнющую базу синонимайзера, там и посмотрим как люди будут смотреть на данное чудо техники.... если поисковичек будет полное говно, то запущу его в местную сеть, пусть там юзается..... хоть кому-то будет нужен....

вернемся к цифрам на кнопке яндекса....
в самом рейтинге яндекса для блогов наблюдается явный пародокс:

Рейтинг блогов

раньше было 8ххххх - короче позиция немеряно внизу и тусовался блог там с фанатками Ранеток, малолеток, фанатками папиных дочек и кадетсва короче СТС отжигало порождением кучей малолетних, не сформировавшихся личностей которые искали свой идел в ТВ.....

А также количество тех кто читал РСС ленту было 4-5 - т.е. чисто роботы тусили....

Вот вопрос: каким же образом оценивают ресурс в данном рейтинге? потому-что явно количество тех кто читает рсс ленту его не особо волнует, так же как и посещаемость, да кстате часов в 4-5 по Москве в данном сервисе идет перерасчет рейтинга, потому-что при заходе на данный рейтинг просит зайти позже, так что похоже что статистика очень многое учитывает )

четверг, 28 августа 2008 г.

Плагин для Wordpress

Всетаки взялся написать плагин, чтобы на Wordpress , была возможность заливать, т.е работать с англиским мусорным траффиком, ну там по партнерской программе разным системам заливать трафик. планируется сам плагин выложить в понедельник, Скорее всего будет приспособлеб под многие системы, на сколько будет забористый? - Надо тестить...

Тут мысль пришла, если сейчас системы продажи ссылок работают с ручным размещением, то почему не зайти в любой закладочник, и в него не расположить много ссылок с хорошим пиаром и тицом, наверно уже это кто-то прошарил, и давно дорого продает такие ссылки =))

четверг, 21 августа 2008 г.

Обзор полезных вещей



(PromoPark)Наткнулся совершенно случайно еще при рождении системы, но в то время нечего было исследывать, довольно интересная систма. SEO анализ и отслеживание различных изменений.
Анализ поисковых запросов и прочая ежедневная лабудень в одном комплекте. Понравилось:
"Модуль работы с сылкми, не только интегрирует данные из нескольких сервисов мониторинга и управления ссылками (Я.Вебмастер, Sape и др.), но и позволяет удаленно работать с ними." - это копипаст.

Потом нашел Feed Master
как с ним работать нашлось у тода
Также у него есть описание работы с другой не менее интересной системой.

суббота, 17 мая 2008 г.

Как скрыть продажные ссылки.

Месяц назад Сайт выкинуло напроч из индекса Яндекса, я был озадачен, почему?

вроде все нормально было, случилось это как не странно из-за того, что как-раз зарегистрировался в Системе по продаже ссылок, хочетелось быстро и много денег =).

Поставил ссылки по 0.02$, естественно порнушники и все кому не лень напихали немерено ссылок, но на сайт вообще перестали люди заходить, опечалило, зачем тогда этот ресурс? Денег не приносит, тупо висит, за хостинг и аренду доменного имени больше отдашь че доход.

Полез в сеть блоггеры нашли решение, но многие не верят, пусть не верят, но пока из индекса меня не выкинуло, хуже вроде не стало. Проверка продажных ссылок примерно конечно. Статья как скрыть эти ссылки в Сети по этому делу еще есть всякие полезные веши....

Тык Тык UpToLike