вторник, 8 февраля 2022 г.

Куда делось поколоение интернет бомжей, инетресено же

 Например может быть какое-то количество стало девопсами (DevOps) или там фронтэнд. Невероятное количество этих людей обитало на сайте поисковых систем и качественно срались там из-за бисера. В общем, потыкал по ссылкам 10 летней давности большинство не работает, только болубитые сайты с бесплатного хостинга или этого же блогспот. забавано. интересно нашли ли они кнопку бабло или нет. а то почти у всех на сайте была.

Как убрать уведомление о тестовом режиме windows 10 в правом нижнем углу

 Убираем надпись “Тестовый режим Windows 10”.

Собственно часто приходится это делать в следствии старости некоторых драйверов и эмуляторов. Актуально для windows 10 x64, windows 2016, windows 2019 на windows 2021 не пробовал еще. 

Решение второе: закачать утилитку и пропатчить  Скачать тут - Universal Watermark Disabler

Официальный сайт поделки: winaero.com - Universal Watermark Disabler

После запуска. нажимаем install, далее соглашаемся с предложенными вариантами, и перезагружаем смстему.

Как отключить тестовый режим в Windows 10

Решение первое: не пользоваться тестовым режимом:

bcdedit.exe -set TESTSIGNING OFF

 

вторник, 14 декабря 2021 г.

Lifehacker coffee отзыв

 Таки да. Интересная франшиза. Но кофе говно. И постоянно кто то пиздит бесплатно сироп. Завтра если не забуду, сфотографирую данную франшизу в действии, крассиво, прикольно, но что то не то. Чеки не выдает, аппарат, кстати, ни разу не видел. Но оформлена франшиза крассиво. 


Переходы отслеживаются через риостат. Если оставить что то, то будет обратный звонок. 

Сайт выглядит как то так...


100р стоит один бокал, кстати. Экономия для покупателя 20р 🤷‍♂️

воскресенье, 10 октября 2021 г.

Я тут быстренько

 Вставать через 4 часа 30 минут. Отвозить детей в школу, но меня опять вштырило посмотреть, че там... какое образование можно получить нахаляву, опять понял - никакое. Либо хуйня с сертификатом за 1800р либо доплом о переподготовки от 18к рублей  и то как то странно и заморочено. Самое простое - пройти курсы фсб и фстэк, за от 45к до 120к. 5хх часов. И жить ровно. Но, тут я вспомнил, что на 3 курсе магистратуры, и надо что пилить делать и желание искать/смотреть - пропало. Сейчас идет какая то акция, конечно из говна и палок, но шосударство хочет жестко выйти победителем в 4 технологической революции и донатит от 50% от стоимости курсов, чтоб все переучились. Но есть одно но. В этом государстве хуево используют цифровые подписи. Да, подписи везде, но нужны бумажные носители, так как в суде, с этой подписью хер что покажешь. Сидит судья и нихуя не вкуривает вообще за цифровую подпись, ему просто поебать. Подписи ручкой нет, печати нет - идите в жопу. Блокировать локал хост - пожалуйста, раз говорят что на этом сайте хуйня, значит хуйня. Черная дыра в виде госуслуг и биометрия от сбера - это злое зло. Если эти данные хранятся где то там, то их скопируют так же, как и получают доступ к паспортным данным. Так что цифровизация в рф будет имеьь послкдствия как в фильме сеть. Т.к. центрадизация данных в виде хранения их в мск просто убьет регионы, т.к. ни один москвич не знает своих соседей  а в регионах и подавно он их не знает. Однофамильци и другие совпадения, коих не мало, будут рвать пуканы у бюрократического разума, т.к. верить они ни кому не будут. 

Адвый пиздец уже рядом. Пока вы смотрите интернет, интернет смотрит на вас и думает, чтобы впарить. Какая нахер технолошическая революция, дорог нет, чтою к ней доехать, нет денег чтоб жить так, как и где хочется. Но мы внедрим цифру и все, кто не переварит ее обосрется. Ладно. Понесло... пойду спать... уже ощущаю как организм чувствует утро и как будет ему тяжко...

Биткоин и ахуетельные приключения с видеокартами

 Да. Кстати. Пока работал в госконторе, получил доступ к халявным розеткам. Ну и первая мысль, которая возникла в 2017 году, как получить выгоду из этого и где найти видео карты для майнинга. Почему для майнинга, да потому-что это становилось мэйнстримом ну и как-то инетересно было попробывать. Для начала просто на клиенстких пк запускал процессорные майнеры, благо AD позволяло это сделать, так и сетко из 20пк с ад приносила какой-то кэш. Жадность начала придумывать способы, как сделать так, чтоб было больше денег и не палится как бе. Первым делом залез в юлу, где люто бешено продавали видеокарты, 77ХХ - 79ХХ серии, х270 и всякие такие стремные старые карты, с нерабочими кулерами и прочими радостями восстановления видео карт. На закуп карт в тот момент было потрачено около 25тр. было получено 8 видеокарт, которые с ахуевшим перегревом начали рыть эфир. рыли эфир так, что окупили себя за 3 месяца. Глупой радости не было предела, конвертированный биткоин продавался по 3-8к долларов. Но когда он в первый раз стрельнул в 10к пришлось понять, что не надо конвертить сразу. Теперь стало понятно, что рынок электронной валюты - это ласвегас, поле дураков и прочая хрень, где можно лайтово просрать/найди деньги. Была выбрана тактика ожидания. в итоге конверты с говнокарт амд были преобразованы в новые видео карты nvidia, т.к. купленные за зарплатные деньги видеокарты окупили себя и можно было их продавать, но это не наш метод. Было решено выводить 30% текущим курсом для покупки карт, 30% конверт в биткоин на будущий рост, остальное играца, покупаю разные валюты, о которых пишут в интернетах топовые издания. Почему топовые? потому-что люди человеки сразу бегут закупать эту срань, на фоне этого валюта растет, ждешь 5 дней и выставляешь на продажу валюту, т.к. как раз начинается пик популярности перед тем, как она уйдет в небытие. Конечно, это интересный способ траты времени, не говоря уже и о прошивке amd видео карты, чтоб их даунвольтнуть, чтоб они хоть чуть чуть стали холоднее и как следствие тише, потому-что шумят они пздец как бесяче, даже на фоне работающих серваков. В такой интересной теме проходили 2016-2019гг. 

Позже допишу, пора готовить жрать.... 

Картинка не моя из интернетов, было что-то похожее, но из дерева, т.к. быстро и дешево

AdminVPS

 За 10 лет, как стоит партнерка этого хостинга все 632 посетителя 

Это получается даже меньше человека в неделю. Уф обманул. с этим чудесным хостингом начал работать в свой день рождения. в 2013 году. номер счета совпал с годом рождения. забавное совпадение. 

Удалил кучу комментариев

 Засрали почему-то пост про VmWare 6. у данного сборника отрывков потока сознания нет ценности для людей. Не понятно что смотрят. Дырявый микротик и прочие поделки изобретателей железок не имеют смысла. С сожалением до сих пор удивляюсь, как люди с трепетом собирают/подбирают комплектующие, софт и прочее. Так радуются когда работают программы и прочие интернеты со всякой хренью.... 

5 лет как 5 минут

Прошло 5 лет, ничего не изменилось в сознании. Ну как не изменилось. Каждый год замена телефона на новый, уплата налогов и прочее. Каждый раз ....


Черновик этого сообщения был написан 12 августа 2021. 

Оказывается. Надо мелкими шагами идти к цели. Вечное желание успавать побольше сделать - дает только разочарование, т.к. в общем плане получается, что делаешь дела - чужие, не свои. Дела которые нужны другим людям, тебе нет. через 10 лет осознаешь, что просто потратил 10 лет на то, чтобы бегать по чужим делам. В итоге, пршел к выводу, что в день надо делать 1-2 своих дела, начать надо с маленьких, т.к. большие не дадут галочку, но делать большие (долгосрочные) дела тоже надо. Но от долгосрочных дел нет кайфа завершенности, как и нет кайфа от завершенности чужих дел. После этого сидишь уставший крутя ленту инстаграмма или фейсбука. 

суббота, 1 апреля 2017 г.

VMware esxi 6

Собственно, мигрирую с 5.0 на 6.1. Так получилось. Копируется 12 часов по гигабитному интерфейсу через convertet. Так долго. Хорошо что в субботу запустил, утром доделаю. Проработал комп с 2014 по 2017, с дырками багами. Но вынес 3 сервака под нагрузкой. Было 6300fx на 16гб, стало core i5 какой-то 7 серии на ddr4. Но тоже 16гб, на частоте в 2400. Контроллер raid тоже потом мигрирует. Lsi 9240-8i. Правда мне больше вставляет тварь 9750-8i, как-то он веселее. В другую контору взял 9340-8i. Там веселее ещё будет. И главное. Практика показала, что диски seagate полное говно. В не зависимости от исполнения. Ну хотя 80гб нормальные были и 250гб. А вот начиная с 500гб талый калл. Сколько трупиков сменилось. Hitachi и Toshiba это сила. Хотя в основном Hitachi. Ещё две миграции. 2 сервака. Люди не замечают вот этих действий. Зато забавно смотреть. Когда у них шок.

Самое главное то не описал. Бубет расширение виртуальных пока не решил каким способом.

вторник, 21 марта 2017 г.

1с 8.3 создание автоматических резервных копий

Текст скрипта:

CHCP 1251
set dt=%date%
Set PF=C:\Program Files (x86)
Set Vers=1cv82\8.2.14.540
Set Base=192.168.0.66:1541/Buhg

"%PF%\%Vers%\bin\1cv8.exe" CONFIG /s"%Base%" /DisableStartupMessages /DumpIBE:\BackUP1C\UPP_%dt%.dt /N"Пользователь" /P"Пароль"/OUTE:\BackUP1C\backup.log -NoTruncate

Ключи:

CONFIG - запуск в режиме конфигуратор;

/s"%Base%"  - нужная база;

/DisableStartupMessages - отключение сообщений о несоответствии сохранённой конфигурации и конфигурации базы данных;

/DumpIB - выгрузка информационной базы;

E:\BackUP1C\UPP_%dt%.dt - файл выгрузки;

/N"Пользователь" - имя пользователя под которым будет выгружаться база;

/P"Пароль" - пароль;

/OUT - сохранять логи;

E:\BackUP1C\backup.log - файл логов;

-NoTruncate - не очищать файл логов.

Данный скрипт работает только на серверной версии 1с. Если 1с файловая батник будет немного другим:

CHCP 1251
set dt=%date%
Set PF=C:\Program Files (x86)
Set Vers=1cv82\8.2.19.80
Set Base=D:\Base1c\Buhg

"%PF%\%Vers%\bin\1cv8.exe" CONFIG /f"%Base%" /DisableStartupMessages /DumpIBC:\UPP_%dt%.dt/N"Пользователь" /P"Пароль" /OUTC:\backup.log -NoTruncate

 /f - показывает что база файловая.

упер отсюда

Буду доделывать, чтоб коллекцию 1с с кучей баз бекапить. много накопилось

Тык Тык UpToLike