среда, 24 февраля 2016 г.

Удивительные истории

В 30 лет, превратился в маленького  обидчивого мальчика. Реально устаешь от интернета, даже не от интернета, уход в интернет говорит о многом. Начитавшись позерства. Видно буквы насквозь. Соцсети зло. По сути соцсети набор пикч которые отвлекают, да и бесконечный поток рекламы напрягает.

Помню находил сайты, где люди пытались узнать, как к ним попадают на страничку. Находил случайно страдательные дневники девочек, которые переставали писать после появления парня или просто когда появился ребёнок. Беби блог кипит удивительными историями, где главные действующие лица - дамы. Сайт поднимает не плохое бабло. Wb.ru  - тоже дамы, тоже скидки и бабло. Drive2.ru в топе имеет машины девушек, няшные, машины обычные, но няшные, но обычные, но в топе. Мужские ресурсы не выгодны. Мужики жадеые, а если не жадные, то нет денег, потому Что высосали другие женские сайты. Инстграмм, да, круто, фитоняшки, на которых подписаны нищеброды, модели, которых смотрят нищеброды. Сами эти модели и разные няшки выкладывают развратные фото лишь в поисках спонсора, чтоб сделать из него нищеброда.

Тяжело писать в соцсети, от своего имени, реальные мысли повергают в шок, потому Что подписываются сотрудники, коллеги и прочие личности, с которыми надо работать и чтоб они не отвлекались на инакомыслие. Позерство. Это вырабатывается комплекс закрытости. Поговорить не с кем. Обращаются только с деловым предложением, чтоб подешевле или бесплатно. Если обращаются и говорят, что хотят чтоб тебе выгодно было - тоже кидалово, еще большее, чем "бесплатно". В сухом остатке имеем:
-априори предвзятое отношение к человеку
-люди не меняются, это идёт из всех посланий, но хочется, что б было иначе, по факту доктор хаус  и др сериалы и книги верно говорят. Шерлокхолмс и прочее.
-стандартные фразы для поддержки воспринимаются, как сарказм
-ненависть растёт.
-с появлением детей, ствновишся рабом хаты

Твоя зарплата - это семейный бюджет.

Твоё время - это "Я же всё время с ними, а ты отдыхал на работе"

Твоё мнение - это ты опять что-то придумал?

Твоё желание делать как надо - я мать, я лучше знаю.

Упрёки, упрёки... Я рожала. Ты представь только, неееет, ты даже не можешь себе представить.

У меня нет времени на себя, совсем, а ты пришел в 19 часов и не модель даже 4 часа с детьми посидеть?

Я вон получила маткапитал, а ты что сделал?

Я дом убираю, а ты что делаешь?

Почему не вешаешь полку, когда домой с работы приходишь?

Я не успела приготовить, не давали мне приготовить.

Холодильник пустой всегда, еды нет, хотя можешь не покупать, я худеть буду.

И вот после всего этого Я, ТЫ как то не хочется ничего делать. Хочется просто молча сидеть в тишине. Любое слово - акт агрессии, любое перемещение - ты куда? А я?

Устал.

Грёбаные вампиры. Всем всё должен, а тебе ни кто. На работе - крайний. Надо переходить туда, где нет женщин. Совсем. Они хороши только в "демоверсии" в остальном это пиздец.

Да у меня 2 высших, да у меня красный диплом, элитная школа, вуз. Варианты могут быть любыми. Как же ты такая умная повелось на такого дебила?

Вон у всех всё хорошо, а у нас всё плохо.

Я тебе их рожала! А ты ничего не сделал!

Ну простите, родила детей, один, два, три, четыре раза, а теперь мужик должен всю жизнь обеспечивать и остаться ещё должным?

Самое сочное, это то, что ни кому этого не сказать, потому что мужикам похеру, либо ещё демо версия, либо уже известно, а пересказывать одинаковые удивительные истории нет смысла. Вот и сидишь как дурак, думаешь. После общения вообще пропадает желание на что либо. Как импотенция, но с мозгом, он не работает, а агрессивно бьется, чтоб люто не отпиздить. И детей жалко, и себя жалко, но учить бесполезно, понимания нет. 95% прогнозируемых событий идут по предполагаемому сценарию. Но он не слушается и проходит мимо ушей, а потом когда оказывается точно так, то это полная феерия идиотизма - ты накаркал, ты специально.

Хотел вести этот блокнот, как набор интересных нужных идей, мыслей, заметок. А в итоге хаос. Как ни странно, видел не один бложик, который закрывался после загса, потому что не хватает времени, ну на самом деле его просто украли и подчинили себе. Кто не видит, тому хорошо. У кого-то что-то меняется, как будто, но это не правда. Вранье.

Пишут удивительные Истрии, как бедных женщин бросают, но, думаю их в 80% бросают из-за вот такого не здорового поведения. Посещал таких женщин. С детьми, как правило. Она страдалица одна работает, поднимает детей, а они, став, более менее автономными, занимаются своими делами. Дамы ноют за жизнь, что нет нормальных мужиков. А потом, когда им сделаешь что-то бесплатно или поможешь, пажалев, то начинают по этой же схеме вкачивать свои права, обвинять, шантажировать.

Дело к спать, приду завтра.

Комментариев нет:

Тык Тык UpToLike