Получай на почту обновления

суббота, 1 апреля 2017 г.

VMware esxi 6

Собственно, мигрирую с 5.0 на 6.1. Так получилось. Копируется 12 часов по гигабитному интерфейсу через convertet. Так долго. Хорошо что в субботу запустил, утром доделаю. Проработал комп с 2014 по 2017, с дырками багами. Но вынес 3 сервака под нагрузкой. Было 6300fx на 16гб, стало core i5 какой-то 7 серии на ddr4. Но тоже 16гб, на частоте в 2400. Контроллер raid тоже потом мигрирует. Lsi 9240-8i. Правда мне больше вставляет тварь 9750-8i, как-то он веселее. В другую контору взял 9340-8i. Там веселее ещё будет. И главное. Практика показала, что диски seagate полное говно. В не зависимости от исполнения. Ну хотя 80гб нормальные были и 250гб. А вот начиная с 500гб талый калл. Сколько трупиков сменилось. Hitachi и Toshiba это сила. Хотя в основном Hitachi. Ещё две миграции. 2 сервака. Люди не замечают вот этих действий. Зато забавно смотреть. Когда у них шок.

Самое главное то не описал. Бубет расширение виртуальных пока не решил каким способом.

вторник, 21 марта 2017 г.

1с 8.3 создание автоматических резервных копий

Текст скрипта:

CHCP 1251
set dt=%date%
Set PF=C:\Program Files (x86)
Set Vers=1cv82\8.2.14.540
Set Base=192.168.0.66:1541/Buhg

"%PF%\%Vers%\bin\1cv8.exe" CONFIG /s"%Base%" /DisableStartupMessages /DumpIBE:\BackUP1C\UPP_%dt%.dt /N"Пользователь" /P"Пароль"/OUTE:\BackUP1C\backup.log -NoTruncate

Ключи:

CONFIG - запуск в режиме конфигуратор;

/s"%Base%"  - нужная база;

/DisableStartupMessages - отключение сообщений о несоответствии сохранённой конфигурации и конфигурации базы данных;

/DumpIB - выгрузка информационной базы;

E:\BackUP1C\UPP_%dt%.dt - файл выгрузки;

/N"Пользователь" - имя пользователя под которым будет выгружаться база;

/P"Пароль" - пароль;

/OUT - сохранять логи;

E:\BackUP1C\backup.log - файл логов;

-NoTruncate - не очищать файл логов.

Данный скрипт работает только на серверной версии 1с. Если 1с файловая батник будет немного другим:

CHCP 1251
set dt=%date%
Set PF=C:\Program Files (x86)
Set Vers=1cv82\8.2.19.80
Set Base=D:\Base1c\Buhg

"%PF%\%Vers%\bin\1cv8.exe" CONFIG /f"%Base%" /DisableStartupMessages /DumpIBC:\UPP_%dt%.dt/N"Пользователь" /P"Пароль" /OUTC:\backup.log -NoTruncate

 /f - показывает что база файловая.

упер отсюда

Буду доделывать, чтоб коллекцию 1с с кучей баз бекапить. много накопилось

суббота, 7 января 2017 г.

изготовлю ка женский бложик

с разными копипастами. наткнулся на интересные поисковые запросы. прям удивился. 

Катя и Макс youtube

Случайно включил ролик для ребёнка на YouTube.  А там идёт какая-то хрень с детьми. мои притихли, смотрят. Отмечали 3 миллиона подписчиков. Думаю ну ладно, 3 миллиона, наверное давно канал существует, оказывается год всего. У них вообще двое детей и два канала мистер макс и мисс кейти. сами с города героя Одессы. потом посмотрел обзорно ролики оказалось по 30млн просмотров роликов 2-3 месячной давности, это хорошо вообще. отрабатывают рекламу на ютьбе вообще шикарно. сегодня увидел ролик как они переезжают в Лондон, что б сын поступил там в школу. Это вообще отлично. хорошо придумали, растить детей, проводить с ними время и ещё зарабатывать на этом прилично. Странно что господа не говорят на мове. Шаранский вообще далеко отстал от них. Тоже буду им завидовать и думать, как же так получилось. блог хача и другие не шибко популярные каналы рассчитаны на аудиторию довольно узкую, а тут прям целый сериал и смотрят и включают многие, чтоб отвлечь своих детей и загрузить рекламой. Уровень жизни у них намного выше, чем у среднего жителя Украины, да и России соответственно.

а мы тем временем пойдём в поликлинику утром в минус 45, с тремя детьми, чтоб узнать какой же неизвестной болезнью мы болеем. т.к. сами красят ставят разные диагнозы, от орви до краснухи и скарлотины. лечат антибиотиками, но они не помогают, либо доза маленькая либо лечат не то.

как распознать херового руководителя с котором потом работать

Очень просто. Он хвастается перед подчиненными своими гаджетами. При чём, купил на деньги предприятия этот гаджет я.

Самый сок в том, что сообщил: тебе такой не купят. На этом моменте я что-то обиделся и загрустил. подумал. решил выставить счёт в 3 раза больше. около 30к рублей. ноут значит могут купить, а экономить на моих услугах решили, а вот хуй. Пойдут по стандартному прайсу работу в часах пересчитаю. Вот самое интересно рассказать даже не кому.


Тык Тык UpToLike