понедельник, 11 июля 2016 г.

О специалисте специального назначения, которого ни кто не ценит.

Меня сегодня маленько заставили думать, ну как маленько, очень много думать.
--
Вот, смотри, какой у тебя телефон, на андроиде, так. Ну вот, я придумал тюнинг ос.
Как?

Ты не делаешь тюнинг андройда?
Вот, даже айфон затачивает под своё железо свое по.

Моя программа для андройда по тюнингу ос будет популярна, её все будут устанавливать.

Я связал таки апач постгрес и пхп воедино.
Я делаю продукт для котельных, он стоит в 10раз дешевле, но его не покупают.

Как заставить людей понять, что управлять котельной в 40 мегаватт приложением удобнее, чем просто с пк, почему люди такие кретины, хотя, 40 мегаватт тебе не о чём не говорит.

Вот, надо писать приложения под линукс и портировать под freebsd.

Я за 8 лет сменил 8 мест работы, потому что очень нужный специалист.

Немцы делают дорогое по, я один сделаю в разы дешевле и все у меня его будут покупать, возможно даже через плэймаркет. 

Комментариев нет:

Тык Тык UpToLike